Как заполнить карточку учета организации (форма 18)

При заполнении карточки учета организации (форма 18) вам потребуется указать следующие сведения, в частности: наименование вашей организации, ее регистрационные данные, юридический, фактический и почтовые адреса. Кроме того, включите в карточку информацию о руководителе и лице, ответственном за воинский учет и бронирование, а также о работниках — общую численность (без совместителей), а также сколько у вас всего пребывающих в запасе, с указанием воинских званий, забронированных и незабронированных из числа пребывающих в запасе, призывников и др.

Отметим, что в открытом доступе нет рекомендаций для всех организаций по заполнению такой карточки. Специальная Инструкция по бронированию, утвержденная Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 03.02.2015 N 664с, в которой обычно приводятся разъяснения по заполнению такой карточки, также не содержится в открытом доступе. Поэтому, чтобы получить актуальную форму и правильно ее заполнить, рекомендуем дополнительно обратиться, например, в комиссию по бронированию по месту регистрации вашей организации. Такие комиссии организованы при органах местного самоуправления (обычно при управах района, администрациях города). Например, в г. Москве сведения о районных комиссиях по бронированию вы можете найти с помощью сайта https://www.mos.ru через вкладку «Территориальное устройство».

При заполнении итогового документа вы можете дополнительно руководствоваться такими открытыми источниками, как, например, Письмо Минкультуры России от 21.10.2015 N 344-01-39-ВА.

Карточка обычно составляется в трех экземплярах: один — для комиссии по бронированию, второй — для военкомата, а третий остается у вас. Заполненный документ подпишите у руководителя организации. А если у организации есть печать, заверьте ею карточку (п. 7 ст. 2 Закона об АО, п. 5 ст. 2 Закона об ООО).

Ниже предлагаем вашему вниманию наглядный образец.